Декада психологического здоровья
Входим в классы и первым делом выбираем, как бы мы хотели поздороваться с учителем!
Развиваем умение просить и принимать помощь, формируем в классе атмосферу взаимовыручки и поддержки с помощью упражнение «Попроси, и тебе помогут»
«Мы с тобой похожи!» Цель упражнения: развитие умения устанавливать контакт, формирование понимания того, что сходств у подростков достаточно много, содействие сплочению.
Развитие навыков невербального общения, умения взаимодействовать в команде при совместном построении «Вавилонской башни»
Мы «Ваньки-встаньки!»: формируем мышечные ощущения устойчивости, развиваем навыки саморегуляции.
Преодолеваем препятствия и внутреннюю неуверенность с помощью упражнения «Правильное решение»